Какие требования предъявляют к компаниям, получающим лицензию на обращение с отходами? Помогаете ли вы в этом вопросе?
Чтобы получить лицензию на обращение с отходами, соискатель должен соответствовать определенным требованиям:
- иметь необходимые здания, постройки и помещения;
- располагать соответствующим оборудованием;
- заключить с работниками, имеющими профессиональную подготовку, трудовые договора на деятельность с отходами;
- подготовить паспорта отходов;
- получить заключение Роспотребнадзора;
- назначить должностное лицо, ответственное за допуск сотрудников к этой работе;
- организовать систему производственного контроля и др.
Несоблюдение хотя бы одного из этих требований не позволяет получить лицензию на обращение с отходами. Наши специалисты выполняют юридическую экспертизу, чтобы уже на старте определить несоответствия и устранить их. При необходимости мы организовываем обучение сотрудников и административного персонала, помогаем с арендой оборудования и площадок, а также по согласованию с заказчиком берем на себя и другие подготовительные работы.