Method system::includeEditInPlaceJs doesn't exist
Method custom::redirectIfSystem doesn't exist

СЭЗ на здания, строения, сооружения Отправить заявку

СЭЗ на здания, строения, сооружения, которые планируется использовать для осуществления работ по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов.

Санитарно-эпидемиологическое заключение является документом, который необходим практически для любого вида деятельности. Заключение СЭЗ подтверждает, что продукция, услуги, работы соответствуют установленным законодательством требованиям.

В соответствии с Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и приказом от 19 июля 2007 г. N 224 «О санитарно-эпидемиологических экспертизах, обследованиях, исследованиях, испытаниях и токсикологических, гигиенических и иных видах оценок»

Материалы, подтверждающие возможность соискателя лицензии осуществлять деятельность по заявляемым видам деятельности, проходят экспертизу в органах Роспотребнадзора по месту нахождения объектов соискателя лицензии. По результатам проверок объектов заявителя оформляется санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования и иного имущества, используемых для осуществления деятельности по по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV класса опасности санитарным нормам и правилам.

Заказывая подготовку документов и получения СЭЗ в нашей компании, вы можете быть уверены, что получите требуемую вам документацию точно в срок, под ключ. Стоимость для каждого предприятия рассчитывается индивидуально. Перечень документов, необходимый для получения СЭЗ и окончательную цену уточняйте у наших специалистов по телефону или по электронной почте.

Для уточнения стоимости данной услуги для вашего предприятия необходимо связаться с нашими специалистами.

Сроки получения СЭЗ и подготовка материалов составляет 3 – 3,5 месяца. 

Перечень документов

1.    Юридический и фактический адрес расположения площадок (в т.ч. офис) юридического лица.

2.    Учредительные документы (ИНН, ЕГЮЛ, Устав, и др)

3.    Приказ о назначении руководителя.

4.    Наличие и состояние принадлежащих соискателю на праве собственности или ином законном основании зданий, помещений, сооружений или иных объектов недвижимого имущества, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности.

5.    Договоры на коммунальное обслуживание помещений, площадок.

6.    Наличие и состояние принадлежащих соискателю на праве собственности или ином законном основании специальных технических устройств и установок, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности.

7.    Паспорта и инструкции по эксплуатации оборудования; санитарно-эпидемиологические заключения (при необходимости); технические условия.

8.    Наличие и состояние принадлежащих соискателю на праве собственности или ином законном основании транспортных средств, необходимых для осуществления лицензируемой деятельности

9.    Договоры на проведение технического обслуживания, ремонта, мойки, дезинфекции технических средств с приложением разрешений и сертификатов на оказание услуг.

10.    Наличие (если деятельность не планируется, а фактически уже ведется) паспортов опасных отходов.

11.    Перечень отходов I – IV классов опасности, с которыми планируется осуществлять деятельность, с указанием кода, класса опасности и опасных свойств отхода в соответствии с ФККО (на отдельном листе, заверенном печатью организации).

12.    Природоохранная документация:

  • лимиты на размещение отходов утвержденные гос.структурами (офис, площадки);
  • проект нормативов образования отходов (ПНООЛР), согласованный в гос.структурах;
  • проект предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух (ПДВ), согласованный в гос.структурах;
  • разрешения на выбросы ЗВ в атмосферный воздух;
  • проект санитарно-защитной зоны (СЗЗ);
  • санитарно-эпидемиологическое заключение о соответствии санитарным правилам проекта организации санитарно- защитных зон (СЗЗ).

13.    Договор на транспортировку и размещение (утилизацию, уничтожение, захоронение) отходов со специализированными организациями (с приложением копии лицензии).

14.    Документы, подтверждающие профессиональную подготовку работников соискателя, допущенных к деятельности с опасными отходами.

15.    Аттестат аккредитации и программа учебных заведений.

16.    Приказы о назначении лиц, ответственных за обращение с отходами, производственный экологический контроль, производственный контроль.

17.    Справка о численности работников и их квалификации (штатное расписание).

18.    Документы, подтверждающие внесение платы за негативное воздействие на окружающую среду:

  • платежные поручение о плате за негативное воздействие на окружающую среду за последний год;
  • в случае если деятельность намечается и сдаются нулевые отчеты, плата не осуществляется.

19.    Организация (если деятельность планируется) и осуществление (если деятельность фактически уже ведется) производственного контроля за соблюдением требований в области обращения с опасными отходами.

20.    Документы о проведении производственного контроля:

  • программа производственного контроля;
  • документы о проведении предрейсового медицинского осмотра водителей: договор на оказание услуг, документы о квалификации специалистов (лицензия организации).
  • заключительные акты о проведении периодических медицинских осмотров.
  • документы, подтверждающие проведение аттестации рабочих мест и условий труда с заключительными актами по результатам измерений параметров рабочей атмосферы.

21.    Инструкции по:

  • обращению с опасными отходами;
  • пожарной безопасности;
  • ликвидации аварийных и чрезвычайных ситуаций;
  • обращению с отходами для водителей автотранспорта;
  • должностные инструкции по основным специальностям (руководитель, эколог, водитель, начальник участка и др.);

22.    Журнал первичного учёта обращения с отходами на предприятии.

23.    Журналы учета выбросов на предприятии.

24.    Журнал учета сбросов на предприятии.

25.    Журнал учета мероприятий по контролю предприятия.

26.    Данные мониторинга за состоянием компонентов ОС на объекте

 

Закажите бесплатную консультацию:

Ваше имя*:
Ваш email*:
Телефон*:

Введите текст на картинке

 

Наш телефон: +7 (495) 640-2968 (Москва и об.), 8-800-775-09-68 (Россия)

Эл. почта: vinser@centro.ru

Индустриальные услуги

  • Внедрение СМК

    Внедрение СМК

    В большинстве организаций разработка и внедрение системы менеджмента качества (СМК) занимает от 3 месяцев до 18 месяцев. На продолжительность процесса влияют ...
    Читать
  • Промышленная безопасность

    Промышленная безопасность

    Промышленная безопасность — состояние защищённости жизненно важных интересов личности и общества от аварий на опасных объектах и последствий указанных аварий.
    Читать
  • ISO 9001 в строительстве

    ISO 9001 в строительстве

    Сертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ - добровольная процедура, компания сама принимает решение о...
    Читать